+7 (917) 990-49-99

saransk@fse.ms

Оценка предприятий и бизнеса

Оценка предприятий и бизнеса

Люди часто стремятся сменить привычную обстановку, и одним из основных их помощников в этом деле неизменно становятся туристические фирмы. Но как провести их оценочную экспертизу (в этом заинтересованы и продавец, и покупатель, каждый со своей стороны, конечно)? Ответ, безусловно, один — Федерация Судебных Экспертов, и только она одна!

Как должна происходить оценочная экспертиза объектов турбизнеса

В последние несколько лет всё больше и больше малых предприятий, индивидуальных компаний открывается в сфере организации досуга. Привлекает бизнесменов то, что этот сегмент рынка — с достаточно низким порогом вступления. За несколько сот тысяч рублей уже можно приобрести полностью готовое предприятие с отлаженными схемами работы, оснащённым офисом, наработанной целевой аудиторией и проведённой рекламно-маркетинговой компанией. Однако только лишь благодаря оценочной экспертизе можно не купить «кота в мешке».

В первую очередь эксперты обращают внимание на такие проблемы, как:

  • нечёткий бизнес-план (недостаточно проработанная бизнес-модель);
  • слабое финансовое планирование;
  • плохие взаимоотношения с партнёрами;
  • недостаточные вложения при избыточных ожиданиях;
  • низкий уровень администрирования;
  • непрофессионализм сотрудников;
  • некачественный, плохо продуманный бухгалтерский учёт и документооборот.

Кому это интересно… и не только

Само собой, эти аспекты оценочной экспертизы привлекают внимание не одних только инвесторов, но и непосредственных владельцев туристического бизнеса, которые хотят понять, почему дела идут плохо или хуже, чем раньше, а сами распознать причин не могут.

Кроме того, благодаря оценочным экспертизам определяется реальная цена компании, которая не будет ни завышенной (для покупателя), ни заниженной (для продавца). Обращаясь к нам, вы может быть уверены в безукоризненном профессиональном уровне исполнения вашего задания.

Важнейшая специфика применительно к турбизнесу

Оценочные экспертизы в области туристического бизнеса обращают внимание на следующие параметры, влияющие на его стоимость:

  • уровень подготовки и стажа сотрудников (непосредственный главный руководитель должен проработать не меньше 3 лет в отрасли ПО ЗАКОНУ, прежде чем занять пост начальника… и это только одна из множества тонкостей);
  • хорошо запоминающееся название, телефон и адрес сайта значат намного больше, чем в других сегментах экономики;
  • чем дольше проработала фирма, тем ниже вероятность её банкротства или внезапного падения доходов, оттока клиентов;
  • успешность прямо зависит от объёмов и качества рекламной кампании, от её эффективности, продуманности, системности и адекватности целевой аудитории.

Напоследок рекомендуем выбирать готовые турфирмы с незначительными проблемами: они довольно дёшевы, и при этом оставляют широкий простор для оптимизации коммерческого предприятия «под себя». Предприятия под ключ имеет смысл приобретать тем, что точно знает свои потребности, и уверен, что найдёт подходящий вариант.

Читайте также:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту: